Специалистами компании производят обслуживание и администрирование ИТ-инфраструктуры коммерческих организаций любой сложности. Деятельность в данном направлении осуществляется нашей компанией с 2008 года. В этой области нами накоплен колоссальный опыт, который воплощен в стандартах нашего сервиса. На сегодняшний день компания обладает тремя линиями поддержки пользователей и ресурсов заказчиков. На каждой из линий работают инженеры с соответствующими знаниями, позволяющими им гарантированно решить любую проблему и сбой в работе как программного обеспечения, так и физических устройств. В компании также работают выездные специалисты, которые осуществляют плановые и экстренные выезды для работы непосредственно в офисе заказчика.
Для вашего удобства нами были разработаны два плана обслуживания и поддержки пользователей.
- План «Стандарт» в данный тарифный план входит безлимитное количество выездов на инциденты и удаленная поддержка.
- План «Удаленный» в данный тарифный план входит безлимитная удалённая поддержка серверов и компьютеров пользователей, а все выезды по необходимости осуществляются за отдельную установленную почасовую оплату.
Поддержка всех удаленных серверов рассчитывается в калькуляторах самих решений.
Как мы работаем:
- Встреча представителя компании с представителем заказчика. В процессе встречи устанавливаются общие требования заказчика к обслуживанию и ИТ инфраструктуре в целом.
- В офисе заказчика проводится полный аудит компьютерной техники и программного обеспечения по разработанному нашей компании регламенту.
- IT-архитектор компании по итогам аудита разрабатывает архитектуру системы, методы и сроки внедрения всех технических решений а также, если необходимо, рассчитывает стоимость требуемого оборудования и отправляет предложение Заказчику.
- Встреча представителя компании с представителем заказчика. В процессе встречи обсуждаются выработанные технические решения, методы и сроки их внедрения, политика безопасности. После этого мы получаем одобрение и подписываем договор.
- На территории заказчика проводится интеграция согласно установленным методам и срокам. Производится оптимизация ЛВС и всей ИТ-инфраструктуры, настройка серверных систем, вводится политика безопасности, проводится разграничение прав доступа пользователей и другие работы.
- Компания Заказчика передается в Службу технической поддержки для дальнейшей работы по текущим заявкам.